Большинство российских автомобилистов не обращает внимания на бренд АЗС

Автомобилисты ценят удобства

12 Август 2015

Свыше 70% российских водителей не обращают внимания на бренд, под которым работает АЗС, значительно важнее для них качество топлива и удобство расположения автозаправочной станции. Эти данные были получены в результате опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат», пишет интернет-газета «Автовести».

Добавим, что одним из важнейших слагаемых комфорта для автомобилиста является удобство оплаты за топливо. Держатели таких современных и комфортных средств оплаты как топливная карта COMPAS несомненно обратят повышенное внимание на те АЗС, где можно залить до полного и расплатиться с помощью карты COMPAS.

Стать держателем карты совершенно несложно – достаточно обратиться в один из офисов компании «Эталон МК». Здесь же можно получить и топливные карты ЛИКАРД, которые принимаются к оплате за топливо на АЗС, работающих под брендом «Лукойл». Кстати, согласно опросу агентства «Автостат», именно «Лукойл» назвали российские водители самым популярным брендом АЗС – это выбор 46% опрошенных.

Напомним, что в списке и на карте АЗС-партнеров карты COMPAS на сайте нашей компании вы можете найти АЗС, расположенные наиболее удобным для вас образом.

Клиенты и партнеры официальные сайты

Обратный звонок RedConnect